кейс
Как мы начали продвижение объекта еще в момент строительства
Новый загородный апарт-отель Номадик в г.Улан-Удэ
Всё также началось с нашего первого крупного кейса - гостевой дом "Место силы" в Аршане.

Саян Юрьевич Даржаев - известный бизнесмен в Улан-Удэ начал строительство уникального загородного комплекса.

В разговоре с Алексеем узнал, что мы ему помогаем в продвижении и, что он очень доволен результатами работы.
Так на очередной наш семинар для отельеров пришла Мэдэгма Иринчеева - управляющий новым комплексом. Она работала до этого в сфере организации свадеб. И тема развития отельного бизнеса для нее была новой. Но она была открыта к новой информации и именно это, пожалуй, позволило нам быстро и продуктивно запустить объект в продажу.
Продвижение мы начали, когда объект ещё только строился, буквально только возводились стены.


-Так можно?
-Да! Так можно!
Мы использовали в качестве визуализации дизайн-проект.

Были несколько рисков: первый - мы опасались что, агрегаторы не пропустят наш отель с ненастоящими фотографиями. Второй риск, что будут конфликты с будущими гостями на фоне "ожидание/реальность"
Но все наши опасения были напрасными - нигде не возникло вопросов, что используются не настоящие фотографии, а визуализация из дизайн-проекта. А по поводу, что реальность не совпадет с ожиданиями, кажется, получилось даже иначе - реальность в несколько раз лучше проекта!

Да, иногда, так бывает!
Для автоматизации мы использовали программу Bnovo - для всех наших клиентов по промокоду "Байкал" действуют особые условия. В процессе обсуждения стоял выбор между Travelline и Бново, однако, когда собственник посчитал сколько он должен будет оплатить комиссии за брони с собственного сайта - выбор стал очевиден.
Также мы подключили 5 каналов продаж, +1 канал продаж как бонус для участника оффлайн семинара и также подарили годовой абонемент на нашем втором сайте для www.region-baikal.ru

Для удобной работы в программе мы создали нескольких пользователей с разными уровнями доступа. Это позволяет контролировать все процессы в программе и точно видеть кто/ что и когда делал в программе. Также мы несколько раз сдвигали дату открытия отеля - стройка немного вышла из графика. Это удобно сделать в программе через использования ограничения в настройке тарифов.

Другие процессы: сайт, карты, Яндекс Бизнес и Google Бизнес компания решила осуществлять сама.