Кейс
Как гостевой дом вдалеке от популярных пляжей был распродан на несколько месяцев вперед.
Какие инструменты мы использовали и во сколько это обошлось заказчику - читайте в статье
Кейс
Как гостевой дом вдалеке от популярных пляжей был распродан на несколько месяцев вперед.
Какие инструменты мы использовали и во сколько это обошлось заказчику - читайте в статье
Задача быстро начать продажи через агрегаторы гостиниц
Нашей дружбе с гостевым домом Байкал ПЕКО в с. Гремячинск 5 лет!

Это был один из первых гостевых домов на Байкале, кто стал нашим клиентом в туристическо-информационном ресурсе Регион Байкал. На протяжении всего времени мы всегда рекомендовали для размещения именно этот до, публиковали на главной странице нашего сайта и конечно говорили о нем в наших социальных сетях Instagram и Вконтакте. 

И сейчас гостевой дом Байкал ПЕКО стал одним из наших первых клиентов, кому мы установили и настроили российские отельные агрегаторы (типа Букинга). И мы не подвели (как и всегда).

После внедрения отельных агрегаторов ОТА в течении нескольких недель гостевой дом был распродан ана 2 месяца вперед.
Об объекте: трехэтажный благоустроенный гостевой дом на 11 номеров и отдельный VIP дом. Большая охраняемая территория, парковка, детская площадка.
Как и весь гостиничный бизнес Байкальского региона, гостевой дом Байкал ПЕКО работал по старинке - огромная амбарная книга была единственной срм-ой системой ведения учета клиентов, а баннер, размещенный на балконе, был каналом привлечения новых клиентов.

С управляющей гостевого дома Любой мы обсудили все нюансы:
  • какого гостя они хотели бы видеть (как ни банально, но сперва определили целевую аудиторию)
  • какие площадки подойдут именно им ( а ведь отельных агрегаторов типа Букинг более 100 штук)
  • как правильно сегментировать номерной фонд
  • и какие достоинства показать потенциальному гостю (их, по секрету, в гостевом доме оказалось великое множество).
Поджимали сроки
Работу мы начлаи в середине июня, когда сезон уже был в самом разгаре. Надо было срочно начинать рекламную кампанию и привлекать туристов.
Нет денег на полноценную рекламу
Экономия бюджета на рекламе - истина стара как мир. Гостевой дом Байкал ПЕКО не исключение: нет свободных денег на рекламу.
Нет опыта
Опыт ведения гостиничного бизнеса был сведен только к клиентам "с улицы". О дальнейшем взаимодействии с ним и ведении полноценной отчетности не было и речи.
Нет времени
Каждый должен заниматься своим делом - еще одна истина этого мира. Настраивать рекламные каналы, отельные агрегаторы, акции и спец предложения на это просто нет времени у управляющего, который решает ежедневные задачи.
география
Гостевой дом находится в курортном поселке Гремячинск и не является популярным местом размещения туристов. Но обязателен для посещения.
Высокая конкуренция
Поселок Гремячинск и его курорты в год посещает больше 300 тысяч человек. И это только официальные цифры. В Гремячинске и соседних поселках огромное количество гостиничных объектов на любой кошелек.
Что мы сделали?
Объем работы отличается для каждого объекта.
качественные фотографии

Еще 5 лет назад мы провели фото сессию дома. И были в диком восторге от качественного ремонта, больших по площадки комнат, душевых и ванных комнат, бани с фито бочкой (она была первая на Байкале в то время), просто шикарной территорией и ландшафтного дизайна, а также миниатюрой гостевого дома.

И не забывайте, если вы продаете через интернет - обязательно нужно иметь презентабельные фотографии объекта. Мы бы рекомендовали всем кто хочет продвигаться через интернет начать с профессиональных фотографий. Нашли специалиста, который выехал в поселок и сделал фотографии. На качественную фотосессию понадобилось 3 дня, на обработку фотографий еще неделя. Также мы приобрели у другого специалиста 5 видовых фотографий достопримечательностей района.

Подключили учетную программу
Собственник не находится всё время в поселке, заселением занимается наемный администратор - нужна была понятная и удобная программа учета. Мы остановились на Bnovo. Программа позволяет вести весь учет гостевого дома в одной программе. В Bnovo удобная шахматка, отчеты, синхронизация с ОТА. Внедрение программы заняло у нашей команды несколько недель - так как пришлось ждать регистрации юрлица.
Зарегистрировали объект на сайтах-агрегаторах (ОТА)
Мы зарегистрировали гостевой дом на Суточно.ру, 101 Hotels, Tvil.ru, Яндекс Путешествия. Планируем также подключить One Two Trip, Островой, Bronevik, Google Travel, Ozon Travel. Ежедневно на эти ОТА заходит десятки миллионов человек. Это люди, которые целенаправленно ищут где им остановиться.

Регистрация на одном ОТА может занять пару часов, а иногда несколько месяцев. Очень многое зависит от корректности заполнения всех пунктов - от фотографий и тарифной сетки до системы штрафов и программ лояльности.

Онлайн-шлюз
Чтобы автоматизировать процесс бронирования мы подключили клиенту онлайн-шлюз - клиенты теперь вносят предоплату сразу на расчётный счет гостевого дома.
Что еще планируем?
Объем работы отличается для каждого объекта.
Подключить объект к геосервисам Google Maps, Яндекс Карты, 2Gis
Наша задача быть везде, где есть наш клиент. А карты это самый популярный инструмент после ОТА и поисковиков. Google Maps, Yandex карты, 2 Gis это удобный и бесплатный для клиента способ продвижения.
Социальные сети
Оформить социальные сети Вконтакте и Instagram гостевого дома по всем канонам: шапка профиля, сохраненные сториз, информация о гостевом доме, услуги, подробное описание номерного фонда + качественные фотографии, написать интересные статьи о поселке.

Настроить модуль бронирования, чтоб все посетители наших аккаунтов сами могли выбирать себе номер, бронировать и вносить предоплату. Оптимизировать рабочие процессы, чтоб телефон больше не разрывался от однотипных звонков.
Сайт - это инструмент 
Сверстать новый сайт:
  • Основная задача отельного сайта давать прямые брони.
  • Три цели сайта для гостиниц: позвонить, заполнить форму или перейти на нужную страницу.
  • Сайт должен давать брони при минимальных затратах.
80% пользователей агрегаторов бронирования гостиниц ищут фирменный сайт гостевого дома/отеля в расчете на более выгодные условия. И очень важно, чтобы сайт отвечал всем запросам клиента.
Собственник теперь может видеть все процессы своего бизнеса в одной программе.