Кейс

Благодаря автоматизации всех процессов собственник хостела Илья продолжает путешествовать и заниматься своим бизнесом через экран телефона.

Какие инструменты мы использовали и во сколько это обошлось заказчику - читайте в статье
Кейс
Благодаря автоматизации всех процессов собственник хостела Илья продолжает путешествовать и заниматься своим бизнесом через экран телефона.
Какие инструменты мы использовали и во сколько это обошлось заказчику - читайте в статье
Настало время перемен в гостевом доме! Но с чего начать?
В 2020 году Илья Краснопеев взял бразды правления гостевым домом в свои руки.

Илья имеет огромный опыт в авиа перевозках, в актерском мастерстве, в путешествиях, но не в гостиничном бизнесе. Дел было много, а он один.

Первая мысль стала основой дальнейшей работа - Настало время перемен.
Об объекте: первый хостел на Байкале 2 этажа, общая кухня, лаунж зона, санузел на 1м этаже. И отдельный уютный дом для семейного отдыха.
Имея большой опыт путешествий в разных регионах России и за ее пределами, Илья точно понимал вести бизнес "на коленках" он не будет! Он изменит Всё начиная с направления: не будет больше унылого гостевого дома - будет Первый хостел на Байкале!

Илья понимал все риски: не все гости будут в восторге от изменений. Он учел и это момент. Как? Читайте дальше.

Решая миллион задач с реорганизацией, Илью мучил вопрос - Откуда брать гостей? Не долго думая обратился к нам за комплексом работ:
  • подключение и настройка Booking
  • оформление геосервисов Yandex карты, Google Maps, 2GIS
  • оформление страницы Вконтакте
  • подключение и настройка российских ОТА
  • а также подключение всех ОТА к менеджеру каналов Bnovo

Что хотелось изменить
Tilda Publishing
формат
Изменить формат гостиничного бизнеса с Гостевого дома на Первый хостел на Байкале.
Название
Сменить не только название на Baikal Club Hostel, но создать свой узнаваемый стиль, бренд.

бизнес процессы
Настроить внутренние бизнес процессы, которые ранее умещались в амбарную книгу.
географию клиента
Привлечь людей с западной и центральной части России, восточного региона (Владивостока, Сахалина) и стран СНГ
интерьер
Забыть про морально устаревший совдеп или стиль нулевых. Икеевский минимализм, шведская простота и уют - вот ориентиры.
возраст гостя
Ранее гостем чаще всего были семейные пары 40+. Илья же хотел видеть и более молодую публику.
Что мы сделали?
Объем работы отличается для каждого объекта.
качественные фотографии

Если вы продаете через интернет - обязательно нужно иметь презентабельные фотографии объекта. Мы бы рекомендовали всем кто хочет продвигаться через интернет начать с профессиональных фотографий. Нашли специалиста, который выехал в поселок и сделал фотографии. На качественную фотосессию понадобилось 2 дня, на обработку фотографий еще неделя. Также мы провели повторную фотосессию в этом году, после нововведений, изменений и дополнений.

Подключили учетную программу
Собственник не находится всё время в поселке, заселением занимается наемный администратор - нужна была понятная и удобная программа учета. Мы остановились на Bnovo. Программа позволяет вести весь учет гостевого дома в одной программе. В Bnovo удобная шахматка, отчеты, синхронизация с ОТА. Внедрение программы заняло у нашей команды несколько дней.
Зарегистрировали объект на сайтах-агрегаторах (ОТА)
Мы зарегистрировали хостел в первую очередь на Booking, далее на Островок.ру, OneTwoTrip, Яндекс Путешествия. Планируем также подключить Bronevik, Google Travel, Суточно, Ozon Travel. Ежедневно на эти ОТА заходит десятки миллионов человек. Это люди, которые целенаправленно ищут где им остановиться.

Регистрация на одном ОТА может занять пару часов, а иногда несколько месяцев. Очень многое зависит от корректности заполнения всех пунктов - от фотографий и тарифной сетки до системы штрафов и программ лояльности.

Геосервисы
Мы понимаем, что потенциальный покупатель пользуется разными каналами, а это значит Надо быть везде! Поэтому мы разместили хостел на Google Maps, Yandex карты, 2GIS. Наполнили кабинеты, оформили услуги и товары, загрузили фотографии - но это лишь часть работы.

Установили модуль бронирования на странице, чтоб ни один клиент не был потерян. После настройки модуля бронирования все посетители наших аккаунтов сами выбирают себе номер, бронируют и вносят предоплату. Телефон больше не разрывается от однотипных звонков.

Проработали систему сбора Отзывов с гостей и работу с отзывами. Положительные отзывы повысят лояльность и привлекут еще больше гостей.
Социальные сети
Мы зарегистрировали аккаунт гостевого дома ВКонтакте. Наполнили по всем канонам: шапка профиля, информация о гостевом доме, расписали все услуги, описали подробно каждый номер, оформили альбомы. И конечно, установили модуль бронирования на странице, чтоб ни один клиент не был потерян.

После настройки модуля бронирования все посетители наших аккаунтов сами выбирают себе номер, бронируют и вносят предоплату. Телефон больше не разрывается от однотипных звонков.

илья продолжает путешествовать и

и заниматься своим бизнесом через экран телефона. Нужно только настроить и автоматизировать.